Вакансия

 

Решение конкурсной комиссии Департамента по обеспечению качества  в сфере образования города Астана от 12 января 2023 года:

 

         — на вакантную административную государственную должность руководителя отдела лицензирования образовательной деятельности, категория С-О-4, 1 единица Департамента по обеспечению качества в сфере образования города Астана рекомендована Тайтелиева Ақтолқын Битуқызы.

 

 

         Секретарь комиссии:                                                           Г. Ермекова

 

 

 

Объявление внутреннего конкурса

Департамент по обеспечению качества в сфере образования  г. Астана Комитета по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан (С-О-4, 1 единица)

Регион:

город Астана

Государственный орган:

Департамент по обеспечению качества в сфере образования  г. Астана

Вид конкурса:

Внутренний конкурс

Сроки приема документов:

05.01.2023 -09.01.2023

Позиция:

Руководитель отдела внешней оценки качества образования Департамента по обеспечению качества в сфере образования г. Астана

Категория:

C-О-4 (Руководитель отдела)

Должностной оклад:

273155 – 323 113 тенге

Общие квалификационные требования:

В соответствии с типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85

Требования к образованию:

Послевузовское или высшее образование

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

Специальность:

«Право» (Юриспруденция, Международное право, Правохранительная деятелность), или «Образование», или «Социальные науки, экономика и бизнес» (Социология, Политология, Психология, Экономика, Менеджмент, Учет и аудит, Финансы, Государственное и местное управление, Журналистика, Архивоведение, документоведение и документационное обеспечение) или «Технические науки и технологии» (Информационные системы, Вычислительная техника и программное обеспечение).

Дополнительные требования:

Функциональные обязанности:

— осуществление контрольных функций за деятельностью местных исполнительных органов по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента;

— осуществление государственного контроля за исполнением законодательства   Республики Казахстан и нормативных правовых актов в области образования, государственных общеобязательных стандартов образования в организациях образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; 

— по результатам контрольных и проверочных мероприятий составление протоколов об административных правонарушениях, наложение административных взызысканий за административные правнонарушения по статьям, отнесенным в ссоответствии с Кодексом Республики Казахстан «Об административных  правонарушениях» к компетенции уполномоченного органа в области образования, возбуждение и передача их в судебные органы,участие в судебных процессах;

— выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан в области образования в установленные в предписании сроки в пределах своей компетенции;

— ведение работы по административной практике, в том числе формирование базы данных по делам об административных правонарушениях;

— ведение на постоянной и непрерывной основе ведомственного учета количества проверок и профилактического контроля  в организациях образования, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых к ним мер административного воздействия;

— участие в отборе и разработке плана проведения проверок, профилактического контроля с посещением и без посещения субъектов организаций образования;

— осуществление государственной регистрации в органах правовой статистики акта о назначении проверки и профилактического контроля с посещением субъекта;

— создавать базу данных экспертов из числа квалифицированных специалистов в сфере образования для осуществления государственного контроля;

— разработка полугодового списка проведения профилактического контроля с посещением субъектов на основании критериев оценки степени риска;

— составлять протокола об административных правонарушениях и передавать их в судебные органы, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

— обращаться в суд, предъявлять иски в целях защиты прав и интересов Департамента в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

— участие в заседаниях попечительсиких советов в школах,организаций технического и профессионального образования при детских домах в качестве наблюдателей;

— участие в разработке плана Департамента и в подготовке отчетов о его деятельности;

— подготовка аналитических материалов, отчётов;

— подготовка ответов (материалов), относящихся к компетенции Департамента по обращениям, поступившим от физических и  юридических лиц,а также государственных органов;

— обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач;.

Место проведения собеседования:

г. Астана, ул. Сыганак, 47, каб. 601

Дата собеседования:

11.01.2023

Контакты для справок:

87172 51-69-85

E-mail для подачи документов:

dkso_astana@mail.ru

Полезная информация:


Списокᅠ

Образец заявленияᅠ

Вопросы к собеседованию